Врач организации II

Проведение консультативного приема врачом общей практики в лечебном учреждении или в офисе Клиента. Ежегодная диспансеризация.

  1. Врач общей практики проводит консультативные приемы в лечебном учреждении или в офисе Клиента.
  2. По медицинским показаниям и при согласовании с обеих сторон, выезжает на дом к пациентам (до 4 посещений на дому в месяц).
  3. Организует подготовку к плановой госпитализации
  4. Курирует пациентов в стационаре при плановой и экстренной госпитализации.
  5. Выдает рецепты, справки в бассейн, санаторно-курортные карты и др.
  6. Диспетчерский пульт. Принимает вызовы от пациентов, организует проведение консультаций врачами на дому, в офисе; производит запись к специалистам, на лабораторные и инструментальные исследования в ЛПУ, вызов бригады скорой помощи; принимает жалобы и претензии от пациентов для дальнейшего рассмотрения их руководством.
  7. Организация инструментальных исследований:
    • ЭКГ- по медицинским показаниям (не более 2 раз в год);
    • Рентгенография органов грудной клетки — по медицинским показаниям (не более 1 раза в год);

8          Организация лабораторных исследований:

  • Общий анализ крови — по медицинским показаниям (не более 1 раза в год);
  • Общий анализ мочи — по медицинским показаниям (не более 1 раза в год);

9          Услуги личной медицинской сестры (оплачивается 75% стоимости).

10        Организация амбулаторно-поликлинических мероприятий на лечебных базах.

11        Организация вакцинаций (оплачивается дополнительно).

12        Организация консультаций привлеченных специалистов.

13        Консультации специалистов по назначению семейного врача в клинике:

  • Гинеколога/Уролога — по медицинским показаниям (в клинике 1 раза в год);
  • Хирурга — по медицинским показаниям (в клинике 1 раза в год);
  • Кардиолога — по медицинским показаниям (в клинике 1 раза в год);
  • Отоларинголога — по медицинским показаниям (в клинике 1 раза в год);
  • Офтальмолога — по медицинским показаниям (в клинике 1 раза в год).

14        Лечебные манипуляции и процедуры по назначению семейного врача:

  • первичная хирургическая обработка ран;
  • удаление воспалившихся атером, липом, вросшего ногтя;
  • вправление парафимоза и рассечение синехий.

15        Рекомендации по рациональному питанию, физическим нагрузкам, санаторно-курортному лечению и др.

 

Стоимость годовой программы на одного сотрудника коллектива «Врач организации II»:

 

 

Для коллектива численностью до 15 человек

Для коллектива численностью от 16 до 30 человек

Для коллектива численностью от 31 до 50 человек

Для коллектива численностью от 51 и более человек

Стоимость

8640,00 грн

7920,00 грн

6450,00 грн

5700,00 грн

 

 

 

 

Правила оказания медицинских услуг по программе:

  1. Время планового посещения определяется по предварительной записи.
  1. Время работы врача: с 9.00. до 19.00 по рабочим дням.
  2. Прием вызовов на дом в пределах г. Киева осуществляется до 14.05., вызов, поступивший после 14.05. по медицинским показаниям, может быть перенесен на следующий день (для проживающих за пределами г. Киева до 29 км – до 12.05.; для проживающих далее 30 км от г. Киева – до.10.05).
  3. Допускается проведение консультаций по телефону.
  4. В случае отсутствия личного врача по объективным причинам: болезни, планового отпуска или другим обстоятельствам, компания предоставляет на этот период другого доктора.
  5. Запись к специалистам базового лечебного учреждения, определение даты и времени посещений осуществляется по согласованию с пациентом.
  6. По всем вопросам пациент обращается к личному врачу по телефону.
  7. Врач компании «ВИАМЕД» осуществляет выбор специалистов и медицинского учреждения с учетом конкретной ситуации, а также личной точки зрения и опыта врача.

 

За отдаленность от Киева предусмотрена надбавка:

  • отдаленность до 29 км — 30% + затраты на проезд от ближайшей станции метро;
  • отдаленность от 30 до 49 км — 50% + затраты на проезд от ближайшей станции метро;
  • отдаленность от 50 до 70 км – 100% + затраты на проезд от ближайшей станции метро.

Оплата услуг:

 

Стоимость обслуживания разбивается на 12 месяцев. Оплата услуг осуществляется ежемесячно по предоставлении счета не позднее 20 числа текущего месяца. Счет состоит из абонементной платы за следующий месяц и дополнительных затрат на медицинские услуги, оказанные в текущем месяце, не вошедшие в программу обслуживания.