Врач организации I

«Врач организации I»

 

Проведение консультативного приема врачом общей практики в лечебном учреждении или в офисе Клиента. Ежегодная диспансеризация.

 

  1. Врач общей практики проводит консультативные приемы в лечебном учреждении или в офисе Клиента.
  2. По медицинским показаниям и при согласовании с обеих сторон, выезжает на дом к пациентам (до 4 посещений на дому в месяц).
  3. Организует подготовку к плановой госпитализации
  4. Курирует пациентов в стационаре при плановой и экстренной госпитализации.
  5. Выдает рецепты, справки в бассейн, санаторно-курортные карты и др.
  6. Диспетчерский пульт. Принимает вызовы от пациентов, организует проведение консультаций врачами на дому, в офисе; производит запись к специалистам, на лабораторные и инструментальные исследования в ЛПУ, вызов бригады скорой помощи; принимает жалобы и претензии от пациентов для дальнейшего рассмотрения их руководством.
  7. Организация инструментальных исследований:
  • ЭКГ- по медицинским показаниям (не более 2 раз в год);
  • Рентгенография органов грудной клетки — по медицинским показаниям (не более 2 раз в год);
  • УЗИ органов брюшной полости — по медицинским показаниям (не более 2 раз в год);
  • Функция внешнего дыхания — по медицинским показаниям (не более 1 раза в год);
  • Холтеровское мониторирование ЭКГ — по медицинским показаниям (не более 1 раза в год);
  • Суточное мониторирование АД — по медицинским показаниям (не более 1 раза в год).
  1. Организация лабораторных исследований:
  • Общий анализ крови — по медицинским показаниям (не более 2 раз в год);
  • Общий анализ мочи — по медицинским показаниям (не более 2 раз в год);
  • Биохимический анализ крови — по медицинским показаниям (не более 20 показателей в год);
  • Бактериологические исследования, в том числе кал на дисбактериоз — по медицинским показаниям (не более 1 раза в год).
  1. Услуги личной медицинской сестры (оплачивается 50% стоимости).
  2. Организация амбулаторно-поликлинических мероприятий на лечебных базах.
  3. Организация вакцинаций (оплачивается дополнительно).
  4. Оказание неотложной стоматологической помощи.
  5. Организация консультаций привлеченных специалистов.
  6. Консультации специалистов по назначению семейного врача в клинике:
  • Гинеколога — по медицинским показаниям (в клинике 1 раз в год);
  • Уролога — по медицинским показаниям (в клинике 1 раз в год);
  • Эндокринолога — по медицинским показаниям (в клинике 1 раз в год);
  • Невролога — по медицинским показаниям (в клинике 1 раз в год);
  • Хирурга — по медицинским показаниям (в клинике 1 раз в год);
  • Кардиолога — по медицинским показаниям (в клинике 1 раз в год);
  • Отоларинголога — по медицинским показаниям (в клинике 1 раз в год);
  • Пульмонолога — по медицинским показаниям (в клинике 1 раз в год);
  • Офтальмолога — по медицинским показаниям (в клинике 1 раз в год).
  1. Лечебные манипуляции и процедуры по назначению семейного врача:
    • массаж одной анатомической области — до 10 процедур в течение периода действия договора;
    • первичная хирургическая обработка ран;
    • удаление воспалившихся атером, липом, вросшего ногтя;
    • вправление парафимоза и рассечение синехий.
  2. Рекомендации по рациональному питанию, физическим нагрузкам, санаторно-курортному лечению и др.

 

Стоимость годовой программы «Врач организации I» на одного сотрудника коллектива 16710,00 гривен.

 

Правила оказания медицинских услуг по программе:

  1. Время планового посещения определяется по предварительной записи.
  1. Время работы врача: с 9.00. до 19.00 по рабочим дням.
  2. Прием вызовов на дом в пределах г. Киева осуществляется до 14.05., вызов, поступивший после 14.05. по медицинским показаниям, может быть перенесен на следующий день (для проживающих за пределами г. Киева до 29 км – до 12.05.; для проживающих далее 30 км от г. Киева – до.10.05).
  3. Допускается проведение консультаций по телефону.
  4. В случае отсутствия личного врача по объективным причинам: болезни, планового отпуска или другим обстоятельствам, компания предоставляет на этот период другого доктора.
  5. Запись к специалистам базового лечебного учреждения, определение даты и времени посещений осуществляется по согласованию с пациентом.
  6. По всем вопросам пациент обращается к личному врачу по телефону.
  7. Врач компании «ВИАМЕД» осуществляет выбор специалистов и медицинского учреждения с учетом конкретной ситуации, а также личной точки зрения и опыта врача.

 

За отдаленность от Киева предусмотрена надбавка:

  • отдаленность до 29 км — 30% + затраты на проезд от ближайшей станции метро;
  • отдаленность от 30 до 49 км — 50% + затраты на проезд от ближайшей станции метро;
  • отдаленность от 50 до 70 км – 100% + затраты на проезд от ближайшей станции метро.

Оплата услуг:

 

Стоимость обслуживания разбивается на 12 месяцев. Оплата услуг осуществляется ежемесячно по предоставлении счета не позднее 20 числа текущего месяца. Счет состоит из абонементной платы за следующий месяц и дополнительных затрат на медицинские услуги, оказанные в текущем месяце, не вошедшие в программу обслуживания.